
Нравится мне этот актёр, его специфицеская манера держаться в кадре, немного эксцентричная и вместе с тем располагающая к себе личность. Он мало играл ролей первого плана, однако его участие добавляет фильму шарма и притягательности. А отыграл он немало.
Вот что пишут о Стиве Бушеми:
hitvideo.ru писал(а):Стив Бушеми родился 13 декабря 1958 года в Нью - Йорке, окончил школу `Уэлли - Стрим Сентрал` на Лонг - Айленде, но в колледже проучился всего один семестр и бросил. По совету отца подал заявление о приеме на гражданскую службу - ждать чего пришлось три года. В это время Бушеми подрабатывал где мог, чтобы оплачивать учебу в институте Ли Страсберга. Четыре года Бушеми проработал в нью - йоркской пожарной охране, лелея надежду сняться в кино и выступая в различных театральных постановках. На сцене одного из театров его и приметил Билл Шервуд, который пригласил Бушеми в свой фильм `Прощальные взгляды` (`Parting Glances`), в котором впервые была затронута тема СПИДа. Так началась карьера талантливого и необычного актера - он работал у Джеймса Айвори, Джима Джармуша, братьев Коэнов, Абеля Феррары, Квентина Тарантино, став звездой `независимого кино`.
Игорь Панасов писал(а):Стив Бушеми практически не играет в фильмах: он играет в эпизодах, максимум на вторых ролях (пожалуй, единственное исключение- «Жизнь в забвении»). В принципе, он с трудом подходит даже для номинации «лучший актер второго плана». Потому-то, видать, киноакадемики и прочие «awards» не балуют его особенно вниманием. Зато он получил в 93-м (из рук Кину Ривза) награду, о которой, уверен, в Голливуде мечтают многие, да вот не способны на такое, - за « независимый дух».
Учиться актерству он начал спонтанно. Встретил двух ребят, артистов- бродяг, которые слонялись по Нью-Йорку и развлекали публику во всяких заведениях - кого придется. Это не мешало ему одновременно работать пожарным... <...> Стиву не хватало денег, чтобы учиться в Колледже искусств в Манхэттене. У отца этих денег тем более не было, поскольку тогда он жил на то, что мог получить, работая мусорщиком...
Образование грозы всего горящего мало добавило к благосостоянию Стива. Да и на работу никто брать его не собирался. Поэтому он подался в бега: работал грузчиком, официантом, продавцом газет в киоске, водителем фургона с мороженым. Все эти мытарства он именовал «работой на выпивку». Это правда: если бы вы оказались тогда случайно в Нью-Йорке, вы могли бы ежедневно видеть фургон Стива у дверей одного из баров. В общем, в разгар одного из таких запоев Бушеми и встретил своих будущих коллег-актеров.
Обычно дебютом Бушеми в большом кино называют картину Билла Шервуда «Прощальные взгляды». Это неправда. Он начал сниматься в 85-м, на год раньше, первым его опытом стал «Томми», а потом было еще несколько работ. Спорить нельзя с другим: именно после «Прощальных взглядов» Бушеми определили как актера, который способен появиться на несколько минут, но при этом сыграть РОЛЬ.
У кого он с тех пор снялся (я имею в виду режиссеров)? Такому списку может позавидовать любой актер. Мартин Скорсезе («Нью-Йоркские рассказы»), Джим Джармуш («Таинственный поезд»), Квентин Тарантино («Бешеные псы»), братья Коэны («Перекресток Миллера»). И так далее, и так далее. Коэны, кстати, стали его любимыми режиссерами, а он - их любимым актером. Иначе нельзя истолковать то, что они берут Бушеми практически во все свои фильмы (самые нашумевшие варианты - «Фарго» и «Большой Лебовски»). На Бушеми в разное время вешали один ярлык за другим: «»забавный», «лупоглазый», «напоминающий грызуна», «самый упадочный актер второго плана»... А в итоге назвали самым независимым. И приглашали, куда только могли. В свои сорок два (исполнилось 13 декабря 1999 г.) он умудрился засветиться в шестидесяти двух картинах и это за тринадцать лет съемок(!).
Поделитесь своим мнением об этом актёре, какие его роли (и в каких фильмах) Вам больше всего понравились?